Маркировка

Чтобы настроить работу в 1С с маркированными товарами, нужны:

·     Актуальная версия 1С

По нашему опыту, часто товарный учет ведется в "дописанной" конфигурации 1С:Управление торговлей ред. 10.3 или УТ 11. Для перехода на маркировку продукции необходимо актуализировать 1С до поддерживаемого релиза

·     Электронный документооборот (ЭДО)

Обмен информацией при оптовых поставках между покупателем и продавцом осуществляется посредством электронного документооборота (сервис 1С-ЭДО)

·     Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Чтобы электронные документы имели юридическую силу, они подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) при помощи программы криптографии VipNet или КриптоПРО

·     Регистрация в сервисе "Честный знак"

Обмен кодами маркировки осуществляется через сервис "Честный знак". Импортеры маркируемой продукции покупают в сервисе лоты (пулы) пин-кодов маркировки

·     Описание товаров

Перед тем, как получить коды на товары, необходимо их описать. Описание происходит в несколько этапов, при создании карточки товаров в каталоге заполняются 4 атрибута.

·     Настроить интеграцию 1С и "Честный знак"

Учет (поступление, отгрузка) товаров ведется непосредственно в 1С, данные из учетной системы попадают в сервис "Честный знак" при помощи специального модуля, подключаемого к 1С

·     Настройка учета в 1С

Настройка работы системы "Честный знак" и учета товаров во всех конфигурациях 1С

mark.jpg

Сроки маркировки обуви переносятся

Программы 1С, поддерживающие маркировку:

  • 1С:Розница 
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Комлпексная автоматизация
  • 1С:ERP
  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом
  • Отраслевые решения 1С


Кому будет необходимо маркировать товары и подключиться к системе "Честный знак"?

Ввод маркировки товаров – сложный поэтапный процесс, который предварительно "обкатывается" на крупных производителях и розничных сетях.


  • Лекарственные препараты
  • Табачная продукция
  • Обувь
  • Молочная продукция
  • Фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки
  • Легкая промышленность
  • Духи и туалетная вода
  • Шины
  • Велосипеды и велосипедные рамы
  • Минеральная и питьевая вода
  • Кресла-коляски 

Какие затраты несет участник оборота товаров в процессе внедрения системы маркировки и прослеживаемости?

В период добровольного эксперимента услуга прослеживаемости предоставляется бесплатно. В дальнейшем стоимость услуг оператора за генерацию кода маркировки и дальнейшее прослеживание товара будет определено Правительством РФ. На текущий момент стоимость услуги оператора рассматривается в размере 50 копеек за единицу товара.

 

Какая информация необходима для заказа кода?

Для заказа кода необходимо будет указать GTIN (получить в компании GS1 путем описания атрибутов товара: производитель/импортер, вид обуви, наименование товара на этикетке, материал верха, материал низа, подкладки, размер, цвет и т.д.), серийный номер (если он генерируется участником оборота товаров), коды ТН ВЭД. С более подробной информацией, которую необходимо предоставить участникам оборота в систему для получения кода маркировки, а также при обороте товара, можно ознакомится в методических рекомендациях к эксперименту на сайте Честный ЗНАК.

 

Что считается моментом ввода товара в оборот и выводом товара из оборота?

Ввод товара в оборот:

·        Для производителей в России ввод товара в оборот осуществляется путем подачи сведений в Информационную систему маркировки и прослеживаемости после производства и маркировки товара до начала его оборота (оборот товара – ввоз на территорию Российской Федерации, хранение, транспортировка, получение и передача товаров, в том числе их приобретение и реализация (продажа) на территории Российской Федерации).

·        Для импортеров ввод товара в оборот осуществляется путем подачи сведений в Информационную систему маркировки и прослеживаемости до помещения маркированных товаров под таможенные процедуры, после прохождения таможенных процедур и получения разрешения на ввоз маркированных товаров на территорию Российской Федерации, товар считается введенным в оборот.

Вывод товара из оборота:

1. продажа товара конечному потребителю в магазине через онлайн-кассу, формирование фискального чека с кодом маркировки, передача в Информационную систему маркировки и прослеживаемости данных о выбытии товаров из оборота;

2. приобретение товара не для целей дальнейшей реализации (например, продажа спецобуви). Товар выводится из оборота в момент продажи юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю для целей, не связанных с дальнейшей реализацией. Однако, если покупатель захочет продать товар другому юридическому лицу или ИП, он должен будет до реализации маркировать товар и ввести в оборот. В противном случае такая реализация (продажа) будет считаться незаконным оборотом товара;

3. при экспорте – товар выводится из оборота после пересечения границы РФ, пройдя таможенные процедуры.

Чем мы можем помочь?

Наша компания предоставляет полный спектр услуг в данном направлении:

  • подберем, настроим или модернизируем оборудование и программы с поддержкой 54-ФЗ
  • зарегистрируем вашу компанию в системе маркировки «Честный ЗНАК»
  • настроим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)
  • подключим к оператору фискальных данных (ОФД)
  • настроим вашу систему «1С» под требования маркировки
  • подключим и настроим ЭДО
  • обучим ваших сотрудников и создадим инструкции для пользователей
  • проконсультируем по всем интересующим вопросам и поможем разобраться с требованиями 54-ФЗ для вашей отрасли
  • обеспечим квалифицированную техническую поддержку 24/7 



Отправить резюме