Сервисы, предоставляемые
фирмой "1С" |
|
Договор |
Ритейл ПРОФ |
уровня |
ПРОФ |
Обновления программ и конфигураций
"1С:Предприятие" |
| |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в
т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы),
которая включает в себя: |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию
программ 1С |
|
|
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
| |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
|
|
Справочники по налогам и взносам |
|
|
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также
отчетности по страховым взносам в программах 1С |
|
|
Справочник по электронному документообороту и его применению в
программах 1С |
| |
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в
программах 1С |
|
|
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом
в программах 1С |
|
|
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
|
|
Правовой справочник руководителя |
|
|
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
|
|
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные
вопросы по ее использованию |
|
|
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по
бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
|
|
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов
фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
|
|
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства
"1С-Паблишинг" |
|
|
Возможность использования сервисов |
Линия
консультаций "1С" по телефону или электронной почте |
|
|
без ограничений |
|
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы
"1С" (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного
получения обновлений программ и конфигураций |
|
|
Консультации "Отвечает аудитор" |
|
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с
методистами 1С |
|
|
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для
обмена электронными счетами-фактурами и другими документами
"1С:Предприятия 8" |
|
|
до 100 пакетов документов |
до 100 пакетов
документов |
в месяц |
в месяц |
|
|
свыше – 10 руб. за комплект |
свыше –
10 руб. за комплект |
|
|
1С-Отчетность –
быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности
непосредственно из программ "1С" |
|
|
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений
для сдачи ФНС |
1 юр. лицо,
неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
1С:Предприятие 8
через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с
популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из
любой точки мира |
|
|
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
доступ через
Интернет к 10 информационным базам (максимум 5 одновременно работающих
пользователей) |
1С:Линк -
простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к
программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере
пользователя |
|
|
1 туннель |
1 туннель |
с подключением 2 баз |
с подключением
2 баз |
1С-Коннект – технология для связи со специалистом
поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами |
|
|
двум сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки
партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников,
получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
двум
сотрудникам - неограниченное количество линий поддержки партнера; одна
выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения
поддержки вендоров сервисов ИТС |
1С:Облачный
архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от
непредвиденных ситуаций |
|
|
20 Гб для хранения резервных копий |
20 Гб для
хранения резервных копий |
1С:Контрагент -
быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение
реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию |
автозаполнение
реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе
ЕГРЮЛ/ЕГРИП |
+ |
– 7200
обращений"Досье контрагента"–360 отчетов |
360 "Досье контрагента" |
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с
контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время |
|
|
1С:Подпись -
удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи
для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в
программе 1С |
|
|
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
одна лицензия
на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата |
ЭДО без электронной подписи для участников
1С:Бизнес-сеть |
|
|
1С-ОФД |
|
|
Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с
законом 54-ФЗ |
подключение к
ОФД одной онлайн-кассы |
1С-Товары |
|
|
Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом
розничного магазина |
один магазин
(модули "Автозаказ" и "Аналитика продаж").Поставщики
могут подключить свой розничный магазин |
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка |
|
|
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для
поставщиков и покупателей (закупщиков) |
1СПАРК Риски |
|
|
Проверка надежности и мониторинг деятельности
контрагентов |
одна
лицензия:-Индексы СПАРК по всем контрагентам-Мониторинг всех контрагентов |
1С:Номенклатура |
|
|
Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из
стандартизированного каталога |
10 000 карточек |
20 000 карточек |
1С:Касса |
|
|
Облачное приложение для ведения учета продаж |
обмен с одной кассой или приложением 1С* |
1С:ДиректБанк |
|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без
переключения к "Клиент-банку" |
Каждый месяц пользователь может получить: |
DVD-выпуск с информационной системой
1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) |
|
|
варианты: |
варианты: |
1С:ИТС ПРОФ |
1С:ИТС ПРОФ |
1С:ИТС Бюджет ПРОФ |
|
1С:ИТС Строительство |
|
1С:ИТС Медицина |
|
текущий выпуск журнала "БУХ.1С" |
|
|
сувенир делового назначения |
|
|
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С") |
|
|
Услуги, предоставляемые
партнерами фирмы "1С" |
|
договор |
Ритейл ПРОФ |
ПРОФ |
Стандартный объем услуг |
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в
договоре сопровождения не установлены другие условия |
|
|
(при эксплуатации программы в типовых
условиях, см.ниже) |
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие",
диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами
квалифицированных специалистов |
|
|
(при эксплуатации программы в типовых
условиях, см.ниже) |
Установка
DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС
и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию |
|
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по
работе с информационной системой ИТС |
|
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ |
|
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение
использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций
1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по
кадровому учету" |
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
|
|
Линия консультаций партнера по
телефону или электронной почте |
|
|
по усмотрению партнера (может быть частично платной) |
по усмотрению
партнера (может быть частично платной) |
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя
из информационной системы ИТС ПРОФ |
|
|
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию
пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера) |
Наиболее популярные услуги: |
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных
баз "1С:Предприятие" |
|
|
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая
1С-Такском)", "1С:Линк" |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление
стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к
рабочему месту пользователя |
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным
вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе
пользователя |
|
|
Тематические семинары и вебинары для пользователей
"1С:Предприятие" |
|
|
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером |
|
|
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют
Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на
обслуживании пользователей "1С:Предприятие". Центры сопровождения
используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию
сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно
найти на странице its.1c.ru/partners. |