Позволяет организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
«1С:Документооборот» – это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников.
Если вы используете «1С:Документооборот», то:
|
«1С:Документооборот» решает разные задачи:
|
1. Оптимальное соотношение цены и качества. Все функциональные возможности входят в комплект поставки и не требуют дополнительной оплаты.
2. Технические характеристики. Сервер "1С:Предприятия" работает под управлением Microsoft Windows и Linux в 32-х битном и 64-х битном варианте. Клиент "1С:Предприятия" работает под управлением Microsoft Windows, Linux и MacOS. Работать с программой можно не только через тонкий клиент, но и через обычный веб-браузер. В веб-браузере доступны практически все функции программы. Позволяет работать с программой через мобильные устройства под управлением iOS и Android. И много другое.
3. Интеграция. Бесшовная интеграция обеспечивает доступ к функционалу одной программы из интерфейса другой.
4. Обмен данными. Обмен общими документами и НСИ. Пользователь работает в интерфейсе одной программы с данными, автоматически скопированными из другой.
5. Ограничение прав доступа. Осуществляется на 3х ступенях: рабочая группа, права папки и группы доступа.
6. Производительность
7. Соответствие национальным стандартам и требованиям стандартов РФ
8. Встроенная почта
И многое другое.При построении сложных систем внедрение функциональных блоков проводится очередями. При этом каждая последующая очередь зависит от информационных ресурсов предыдущей очереди.
Запуск системы очередями позволяет равномерно распределить трудоемкость проводимых в проекте работ, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика. В то же время такой подход позволяет Заказчику получить результаты от автоматизации, не дожидаясь окончания проекта в целом.
Каждая очередь содержит перечень функциональных блоков, разделенных по типу учета, а именно (примерный перечень очередей):
1. Очередь №1:
Входящая корреспонденция;
Контроль исполнения поручений;
Внутренняя документация.
2. Очередь №2:
Договорная работа;
Внутренняя документация;
Исходящая корреспонденция.
1. Проектирование – целью данного этапа является детальный анализ бизнес-процессов, организационной структуры, документооборота и учетных схем, принятых на предприятии, выработка единой концепции автоматизированной системы, оценка объемов работ по разработке и внедрению системы. При проектировании наша компания использует технологию прохождения Контрольных примеров, небольшой выборки реальных данных введенных в информационную систему, с ключевыми пользователями Заказчика. Итоги этапа отражаются в согласованном с Заказчиком документе «Технический проект».
2. Адаптация – на этом этапе производится модификация конфигурации (изменение плана счетов, справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.), разработка пользовательских интерфейсов, создание специализированных обработок для формирования первичных документов и т.п. Кроме того, на данном этапе выполняется экспертное тестирование прототипа программного продукта с целью проверки соответствия функций программного продукта требованиям пользователей, формализованным в документе «Технический проект»;
3. Подготовка к опытной эксплуатации – на этапе подготовки выполняется перенос данных из исторических систем, проводится обучение пользователей в группах и индивидуально, разворачиается система на рабочих местах пользователей;
4. Опытная эксплуатация системы – производится с целью получения пользователями навыков работы в системе. Кроме того, опытная эксплуатация позволяет выявить проблемы при работе с системой на рабочем наборе данных.
5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию – включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя.
Предполагается, что после каждого этапа будут подводиться итоги выполненных работ и определяться подходы и планироваться сроки и стоимость работ следующего этапа.
Внимание! Обслуживание программных продуктов, в т.ч. консультации, получение обновлений программных продуктов системы «1С: Предприятие» осуществляется только при наличии актуальной подписки на диск ИТС.
Пользователям, которые приобретают ПП системы «1С:Предприятие» предоставляется подписка на льготное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС диск). Льготная подписка оформляется на три месяца и является бесплатной.
Бесплатная подписка должна быть оформлена в течение трех месяцев после приобретения продукта. По истечении этого срока пользователь лишается возможности льготного обслуживания.