1C:Документооборот


Позволяет организовать электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.

Описание 1С:Документооборот

«1С:Документооборот» – это не просто система управления документами, но еще и современная ECM-система (Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работы сотрудников.

Если вы используете «1С:Документооборот», то:
  • Сокращается время принятия управленческих решений. „
  • Повышается скорость реализации задач управления. „
  • Всегда доступна актуальная информация для оперативного реагирования на изменения. „
  • Все поручения записаны, регулярно контролируется их выполнение. „
  • Документы готовятся и согласовываются сотрудниками четко и в срок. „
  • Вы можете проводить анализ деятельности организации, совершенствовать систему управления и многое другое.
«1С:Документооборот» решает разные задачи:
  • Работа с договорными документами
  • Внутренний документооборот
  • Входящие и исходящие документы
  • Архив финансовых документов
  • Проектный учет
  • Повседневная офисная работа (файлы, задачи, почта, форум)
  • Электронное взаимодействие (МЭДО/ЭДО) с контрагентами и государственными учреждениями
  • Учет обращений граждан

«1С:Документооборот» состоит из 13 функциональных блоков

1С:Документооборот - функциональные блоки

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.

Преимущества 1С:Документооборот

1. Оптимальное соотношение цены  и качества. Все функциональные возможности входят в комплект поставки и не требуют дополнительной оплаты.

2. Технические характеристики. Сервер "1С:Предприятия" работает под управлением Microsoft Windows и Linux в 32-х битном и 64-х битном варианте. Клиент "1С:Предприятия" работает под управлением Microsoft Windows, Linux и MacOS. Работать с программой можно не только через тонкий клиент, но и через обычный веб-браузер. В веб-браузере доступны практически все функции программы. Позволяет работать с программой через мобильные устройства под управлением iOS и Android. И много другое.

3. Интеграция. Бесшовная интеграция обеспечивает доступ к функционалу одной программы из интерфейса другой.

4. Обмен данными. Обмен общими документами и НСИ. Пользователь работает в интерфейсе одной программы с данными, автоматически скопированными из другой.

5. Ограничение прав доступа. Осуществляется на 3х ступенях: рабочая группа, права папки и группы доступа.

6. Производительность

7. Соответствие национальным стандартам и требованиям  стандартов РФ

8. Встроенная почта

И многое другое.
Работает в Windows, Linux, в браузерах, на телефонах и планшетах, в облаках.

Особенности внедрения 1C:Документооборот

При построении сложных систем внедрение функциональных блоков проводится очередями. При этом каждая последующая очередь зависит от информационных ресурсов предыдущей очереди.

Запуск системы очередями позволяет равномерно распределить трудоемкость проводимых в проекте работ, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика. В то же время такой подход позволяет Заказчику получить результаты от автоматизации, не дожидаясь окончания проекта в целом.

Каждая очередь содержит перечень функциональных блоков, разделенных по типу учета, а именно (примерный перечень очередей):

1. Очередь №1:

2. Очередь №2:

Этапы внедрения:

1. Проектирование – целью данного этапа является детальный анализ бизнес-процессов, организационной структуры, документооборота и учетных схем, принятых на предприятии, выработка единой концепции автоматизированной системы, оценка объемов работ по разработке и внедрению системы. При проектировании наша компания использует технологию прохождения Контрольных примеров, небольшой выборки реальных данных введенных в информационную систему, с ключевыми пользователями Заказчика. Итоги этапа отражаются в согласованном с Заказчиком документе «Технический проект».

2. Адаптация – на этом этапе производится модификация конфигурации (изменение плана счетов, справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.), разработка пользовательских интерфейсов, создание специализированных обработок для формирования первичных документов и т.п. Кроме того, на данном этапе выполняется экспертное тестирование прототипа программного продукта с целью проверки соответствия функций программного продукта требованиям пользователей, формализованным в документе «Технический проект»;

3. Подготовка к опытной эксплуатации – на этапе подготовки выполняется перенос данных из исторических систем, проводится обучение пользователей в группах и индивидуально, разворачиается система на рабочих местах пользователей;

4. Опытная эксплуатация системы – производится с целью получения пользователями навыков работы в системе. Кроме того, опытная эксплуатация позволяет выявить проблемы при работе с системой на рабочем наборе данных.

5. Ввод системы в промышленную эксплуатацию – включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя.

Предполагается, что после каждого этапа будут подводиться итоги выполненных работ и определяться подходы и планироваться сроки и стоимость работ следующего этапа.

Внимание! Обслуживание программных продуктов, в т.ч. консультации, получение обновлений программных продуктов системы «1С: Предприятие» осуществляется только при наличии актуальной подписки на диск ИТС.

Пользователям, которые приобретают ПП системы «1С:Предприятие» предоставляется подписка на льготное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС диск). Льготная подписка оформляется на три месяца и является бесплатной.

Бесплатная подписка должна быть оформлена в течение трех месяцев после приобретения продукта. По истечении этого срока пользователь лишается возможности льготного обслуживания.

Заинтересовались?
Отдел продаж ГК "Автоматизация учета" расскажет о продукте подробнее!
Звоните: + (342) 207-49-05

Заявка на внедрение 1С:Документооборот
* - поля обязательны для заполнения
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Автоматизация учета-Информ»
Группа компаний
"Автоматизация учета"

г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 2, 3 этаж

+7(342)207-49-05
+7(342)207-49-04

auperm@auperm.ru

09:00 - 18:00 (пн-пт)