Новости

Семинар "Управление взаимоотношениями с клиентами"

Лебеденков С.В.
+7 (342) 207-49-05

614068, г. Пермь,
ул. Чайковского, 19
lebs@auperm.ru

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ"

ГК «Автоматизация учета» и ГК «1С-Рарус» приглашают Вас и Ваших коллег на двухдневный деловой мастер-класс российского эксперта-практика по управлению взаимоотношениями с клиентами Алексея Кудинова:

1 день : «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью компании в кризис?»

Дата и место проведения: 26 июля 2017 конференц-зал ул. Ленина, 72а

Время:10:00-14:15

Первый день бесплатно для всех

Этот семинар будет интересен и полезен для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий

5 причин принять участие в мастер-классе:

  • Экспресс-диагностика Вашего бизнеса в кризис - узнайте «тонкие места»
  • Практические советы для бизнеса, без «воды» - только практика
  • Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий
  • Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь
  • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, MDM? ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность, BI )

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

алексей.jpg

Автор и ведущий тренинга: Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 350 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книги «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Эксперт он-лайн экспертной системы для профессионалов «ПРОДАЖИ». Многократный лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».


Программа мастер-класса

Время Тема доклада
10:30 – 11:00 Регистрация участников
11:00 – 11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
11:10 – 12:00 13 компонентов успеха. Как работает ваша компания сегодня? (Экспресс-диагностика)
  • Клиенты и История работы
  • Жалобы
  • Поручения
  • Обмен информацией
  • Тайм-менеджмент
  • Бизнес-Процессы и Активные продажи
  • База знаний
  • Сервис
  • Коммуникации
  • Мобильность
  • Аналитика
12:00 – 12:20 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильный клиент для 1С:CRM, BI для 1С:CRM
12:20 – 12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения 1С для автоматизации с коротким сроком внедрения.
12:35 – 12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
12:50 – 13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
13:10 – 13:30 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.

2 день Бизнес-тренинг для руководителей компании и подразделений

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления»

Дата и место проведения: 27 июля 2017 , о месте проведения сообщим дополнительно

Время проведения:10:30-18:00

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в вашей компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM-технологий;
  • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий*;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж)*.

* - На учебном примере.

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
  • Для внутренней команды проекта CRM, работающей на результат в сжатых временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Программа тренинга:

Время Модуль
10:30 – 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе
11:00 – 11:15 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
11:15 – 12:00 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России
12:00 – 12:15 Кофе-брейк
12:15 – 13:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
13:30 – 14:30 ОБЕД
14:30 – 15:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду внедрения CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
15:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;
ПРАКТИКУМ: Сегментируем клиентскую базу
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 16:45 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;
ПРАКТИКУМ: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
16:45 – 17:10 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);
ПРАКТИКУМ: Разрабатываем KPI для сотрудников
17:10 – 17:30 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM\BPM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM
17:30 – 18:00 Подведение итогов тренинга и Ответы на вопросы
  • Обратная связь участников тренинга.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».

Условия участия:

• Стоимость участия в тренинге для клиентов - 5.000 руб. при регистрации до 10.07.2017, 7.000 руб. – при регистрации после 11.07.2017 г.

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, книга А.Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» для каждого участника, сертификат о прохождении тренинга.

Только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель!

Оставить заявку на участие в семинаре можно отправив бланк регистрации по электронной почте: Chekan@auperm.ru.

Бланк регистрации на мастер-класс


До встречи на мастер-классе!




Дата публикации: 04.07.2017

Возврат к списку