Новости

Переход с «1С:Комплексная автоматизация 1.1» на «1С:Комплексная автоматизация 2.4»

Лебеденков С.В.
+7 (342) 207-49-05

614068, г. Пермь,
ул. Чайковского, 19
lebs@auperm.ru

Напоминаем, что в соответствии с информационным письмом №20538 от 02.10.2015 "О выпуске редакции 2.0 прикладного решения "Комплексная автоматизация" на платформе "1С:Предприятие 8.3", с 01.04.2019 прекратится поддержка редакции 1.1 программы "Комплексная автоматизация". Таким образом с 01.04.2019 прекращается выпуск обновлений в соответствии с изменениями законодательства, исправлений найденных ошибок, оказание консультаций по данной редакции конфигурации.


Пользователи редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" могут принять решение и реализовать один из вариантов дальнейшего развития своей информационной системы: 

Вариант 1. Получить новую редакцию 2.4 "Комплексная автоматизация" без дополнительной оплаты в рамках договора информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.  Редакция 2.4 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям программы "Комплексная автоматизация", редакция 1.1, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Вариант 2. Перейти по стандартной схеме апгрейда на использование программы "Управление производственным предприятием".  Поддержка редакции 1.3 "Управление производственным предприятием" не прекращается, в случае принятия решения о прекращении поддержки 1С:УПП, планируется предупредить пользователей заблаговременно, не менее чем за 3 года до вступления такого решения в силу. При этом стоимость поддержки 1С:УПП постепенно увеличивается, начиная с 01.01.2018 г.

Вариант 3. При условии увеличения потребностей в автоматизируемых функциональных областях, превышающих возможности редакции 2.4 конфигурации "Комплексная автоматизация" и редакции 1.3 конфигурации "Управление производственным предприятием", возможно перейти по стандартной схеме апгрейда на использование конфигурации "ERP Управление предприятием 2" или отраслевых решений на ее основе.

Вариант 4. Если в «1С:Комплексной автоматизации» ведется только регламентированный учет и нет потребности в дополнительных данных, то возможен переход на ведение бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерия 8», а кадровый - в «1С:Зарплата и управление персоналом».

Если в «1С:Комплексной автоматизации» ведется управленческий учет, Тогда сочетание «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом» используется в связке с «1С:Управление торговлей» либо «1С:Управление нашей фирмой».

 

Предлагаем свою квалифицированную помощь в переходе на новый программный продукт.

Предлагаем нашим клиентам заключить договор на корпоративное сопровождение. В рамках данного договора провести следующий перечень работ:

1.                      Анализ имеющейся учетной системы
2.                      Первоначальная настройка по блокам
3.                      Перенос данных
4.                      Настройка интеграции при необходимости
5.                      Обучение пользователей

Кроме этого в рамках данного договора доступны следующие услуги:

·         Поддержка пользователей: Консультирование пользователей, настройка 1С без изменения конфигурации, поиск и исправление ошибок и несоответствий в учете, помощь в подготовке отчетности.
·         Поддержка прикладных решений: установка, профилактика и администрирование 1С, перенос данных, обновление типовых и нетиповых (доработанных) программ.
·         Адаптация и развитие прикладных решений: настройка интеграций, разработка внешних отчетов, печатных форм и обработок, доработка и адаптация конфигурации (программирование)

Преимущества услуги «Корпоративное сопровождение»

♦ Заключение договора в формате SLA, в котором будут четко прописаны критерии качества предоставляемого сервиса – время реакции, доступность специалистов, сроки выполнения задач, ожидаемый результат.
♦ Полный комплекс услуг по сопровождению (включая программирование, настройку обновлений, обучение, аутсорсинг и т. д.)
♦ Фиксированная стоимость услуги – дает возможность планировать расходы на функционирование системы.

Стоимость сопровождения определятся индивидуально. Цена формируется при учете таких факторов как:

·         Разновидность обслуживаемых консультаций,
·         Предполагаемый объем задач
·         Желаемая скорость реакции на заявку
·         Возможность удаленного подключения

Таким образом, при выборе модели сопровождения вы можете влиять на цену, видоизменяя один из факторов или все вместе.

 


Дата публикации: 11.02.2019

Возврат к списку

Отправить резюме