Автоматизированная подсистема поддержки
управления охраной труда и принятия решений
«IT:Управление охраной труда» – это программный продукт, предназначенный для сбора и анализа разнородной информации по рабочим местам и связанным с ними рабочим единицам, оборудованию, процессам, по их состоянию, по действиям в отношении их.
«IT:Управление охраной труда» строится на основе реальной структуры организации, при этом элементарной единицей является рабочее место.
«IT:Управление охраной труда» – это выполнение всех основных нормативных требований государственной системы управления охраной труда:
«IT:Управление охраной труда» – это управление инцидентами событиями (регистрация, оповещение, расследование, учет) и связанных с ними материальными, трудовыми и финансовыми затратами.
«IT:Управление охраной труда» – это оперативный анализ, выявление точек хозяйственных, материальных, людских, юридических потерь:
«IT:Управление охраной труда» - это:
– мощный инструмент для оптимизации деятельности персонала, имеет блок анализа видеозаписей трудового процесса.
– содержит справочную систему по вредным и опасным веществам, характеру их воздействия и средствам защиты.
– не только делает рутинную работу по сбору и обработке информации, но предоставляет Вам возможность принимать участие в управлении, готовить управленческие решения, повышая свою эффективность, эффективность бизнеса, безопасность персонала. Что может быть выше?!
Автоматизированная подсистема поддержки управления охраной труда и принятия решений предназначена для:
Сокращение затрат рабочего времени руководителей и специалистов на выполнение вспомогательных функций в области охраны труда, регламентируемых государством.
Оптимизационное управление финансовыми и материальными потоками в сфере охраны труда в области охраны труда, регламентируемых государством.
Сокращение издержек бизнеса, связанных с устранением последствий несоответствий, инцидентов в различных подсистемах управления бизнесом.
Обеспечение строгого соответствия государственным требованиям охраны труда, промышленной безопасности – минимизация юридических рисков и связанных с ними материальных и репутационных издержек в области охраны труда.
Обеспечение прозрачности, актуальности и обоснованности процессов, планов, решений в области охраны труда.
1. Управление обеспечение средствами защиты
планирование,
ввод/вывод из эксплуатации,
списание,
продление сроков полезного использования (носки),
документальное сопровождение в соответствии с нормативными требованиями РФ в области охраны труда,
организация и проведения конкурсных процедур (запрос цен и запрос номенклатуры), формирование корпоративных норм выдачи, стандартов (требования к сиз по профессиям/рабочим местам) ;
2. Управление медосмотрами:
Назначение медосмотров;
Формирование графиков прохождения медосмотров по профессиям, работникам;
Проведение конкурсных процедур для выбора поставщика услуг;
Регистрация прохождения медосмотров;
Уведомления о результатах прохождения медосмотров;
3. Управление обучениями (индивидуальными, групповыми как внутренними, так и внешними)
Назначение обучения по рабочим местам, профессиям, работникам;
Формирование графиков прохождения обучения, аттестаций;
Проведение конкурсных процедур для выбора поставщика услуг
4. Управление инструктажами:
Регистрация прохождения инструктажей;
Формирование графиков
5. Прием на работу:
Назначение стажировок, ответственных за них;
Проверка знаний для допуска к самостоятельной работе;
Приказ о допуске к самостоятельной работе;
Направления на предварительный медосмотр;
6. Система уведомлений о приближающихся событиях, нарушения сроков.
7. Система назначения заданий пользователям.Для работы конфигурации необходима необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".
Конфигурация поставляется без использования защиты, продукт не имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.
«IT:Управление охраной труда» – лишь инструмент, но инструмент, который позволит Вам достигать своих целей с лучшими результатами, за лучшее время.
«IT:Управление охраной труда» – может быть интегрирован с другими учетными система, содержащими необходимую информацию.
Разработано совместно с ООО «Протект Бизнес Ресурс»
Экономический эффект внедрения достигается за счет:
Сокращения количеcтва участников процесса обеспечения СИЗ;
Сокращения времени работы по поддержанию системы в рабочем состоянии/функционировании;
Оптимизации складских запасов;
Актуальности данных по потребностям и размерам.