Реальная автоматизация

27 января 2023

Реальная автоматизация – это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности бизнеса.

Грамотная реальная автоматизация принесет пользу компании. С ее помощью значительно повышается прибыль от клиентов, сокращаются производственные издержки и увеличивается производительность персонала.

Для чего нужна реальная автоматизация?

  • Реальная автоматизация способствует улучшению работы предприятия (например, увеличению доходов, повышению качества продукции, росту эффективности и оперативности управленческих решений и т.д.);
  • Выполненные в ходе автоматизации работы, оказанные услуги, приобретенные продукты превращаются в капитал предприятия, и персонал осваивает новые технологии;
  • Реальная автоматизация является основой для дальнейших шагов, не придется снова и снова начинать "с нуля".

Этапы реальной автоматизации:


1. Выяснение задач.

Составляем с клиентом список задач, исследуем бизнес-процессы.

2. Подбор решения.

Подбираем индивидуальное решение под каждого клиента.

3. Этап внедрения.

Создаем систему, которая будет отвечать под все требования клиента. На этом этапе производится тестирование и доработка.

4. Обучение пользователей.

Для легкой работы с программой и грамотного использования функционала, мы обучаем сотрудников клиента работе в программе.

5. Последующая поддержка.

После окончания внедрения консультируем клиента и по необходимости дорабатываем систему.

Каких результатов можно достичь, внедрив реальную автоматизацию? 
  • автоматизация конкретных задач — и ничего лишнего: оплата только реальных потребностей;
  • простота освоения системы персоналом предприятия — минимум затрат на обучение;
  • возможность расширения и поддержки информационной системы в будущем — основа для последующих этапов автоматизации.

Наша команда умеет:

1. Определять, в каких именно процессах поможет автоматизация.

2. Подбирать решения и быстро адаптировать их под специфику компании.

3. Обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие.


Посмотреть наши кейсы можно по ссылке.

У Вас остались вопросы?

Наши специалисты готовы помочь Вам и проконсультировать по интересующим вопросам, позвоните нам по номеру +7 (342) 207-49-05 или напишите на почту auperm@auperm.ru