Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение "1С:Предприятие 8" (ИТС)

Комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие»
Козлова И.В.
+7 (342) 207-49-05

614068, г. Пермь,
ул. Чайковского, 19
its@auperm.ru

Любой программный продукт, так или иначе, необходимо обновлять и проводить техническое обслуживание (ТО) для обеспечения бесперебойной и правильной работы. Меняется объем решаемых задач, выполняемых функций, совершенствуются принципы обработки информации, меняется интерфейс, облегчается выполнение каких-либо операций и так далее. ТО – необходимо проводить минимум периодичностью в месяц.

Обновление программных продуктов фирмы «1С» необходимо из-за многих факторов, но основным является изменение законодательства, например, налогового, что безусловно влечет за собой изменение форм регламентированной отчетности. При обновлении происходят изменения программного продукта в плане устранения ошибок, допущенных в ранее установленных релизах. Обновление Технологической платформы 1С: Предприятие расширяет функциональность прикладных решений и повышает надежность их работы за счет устранения выявленных ошибок.

При обновлении могут происходить следующие изменения:

  • изменение правил оформления документов, что влечет за собой создание новых форм документов;
  • новые алгоритмы расчета различных данных, что позволяет увеличить эффективность работы предприятия;
  • совершенствование документооборота, изменение регламентированной отчетности;
  • изменения внутри организации, которые влекут за собой немедленное изменение структуры программы и способов ввода данных;
  • прочие изменения, которые непосредственно влияют на используемый программный продукт.

В процессе работы с программным продуктом могут возникать различные нештатные ситуации:

  • отключение света или даже скачки напряжения (сбой в электросети);
  • сбой жесткого диска или USB-флэш-накопитель;
  • "зависание" операционной системы;
  • аварийное или некорректное завершение работы программы или всего компьютера;
  • действие компьютерных вирусов;
  • неисправная сеть (сбои в локальной сети);
  • сбои в процессе обновления конфигурации;
  • форс-мажорные обстоятельства (вирусная атака, пожар в офисе, кража компьютера/сервера и т.п.)

что приводит к некорректному состоянию информационной базы.

И мы понимаем, что лучше предотвращать проблемы, чем решать их при возникновении. Например, вместо устранения неприятных сюрпризов с программным обеспечением, которые случаются в самый неподходящий момент.

Наличие ошибок может привести к искажению данных в информационной базе и, следовательно, в регламентированных отчётах. В конечном итоге Вы по данным информационной базы сдаёте бухгалтерскую и налоговую отчётность.

Регламент линии консультаций фирмы «1С»

Предоставляется всем зарегистрированным пользователям, имеющим действующий договор ИТС версии ПРОФ и для пользователей базовых версий. Для  договоров уровня ТЕХНО в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией.

В части, платформы и типовых конфигураций , Вы можете задавать вопрос на линию консультации фирмы "1С"
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81
Режим работы с 9:30 до 17:30 (по рабочим дням)

По этому номеру Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы "1С:Предприятие". Свои вопросы Вы также можете направлять по электронной почте: на адрес hline@1c.ru - вопросы по программам 1С:Предприятие 7.7, на адрес v8@1c.ru - вопросы по программам 1С:Предприятие 8. Подробнее http://www.1c.ru/rus/support/hline.htm

При обращении на линию консультации нужно указать: 

Ø Наименование организации, ИНН

Ø ФИО, контактного лица

Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)

Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)

Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения, 
консультации специалистов по кадровым вопросам.

Задать вопрос можно:

 Вы можете присылать вопросы по следующим темам:

  • порядок признания доходов и расходов организации;
  • налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
  • порядок уплаты налогов и взносов;
  • заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
  • порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
  • порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
  • заполнение различных кадровых документов.

Сроки ответов 7 рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса. 
День получения вопроса и день отправки ответа в этот срок не включаются.
От одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.

Регламент линии консультаций ГК «Автоматизация Учета» 

Бесплатно услуги линии консультации предоставляются всем  зарегистрированным пользователям, имеющим действующий договор ИТС версии ПРОФ (Тарифные планы) в нашей компании.

ЛК (линия консультаций) работает через сервис 1С: Коннект, e-mail: hotline@auperm.ru или по выделенной телефонной +7 (342) 207-49-04

Режим работы: ПН-ЧТ с 10.00 до 17.30, ПТ с 10.00 до 15.00 (по рабочим дням)

  • ЛК отвечает на типовые вопросы, в рамках информации на сайте http://its.1c.ru/ , по работе с конфигурациями на базе «1С: Предприятие 8» в режиме «Предприятие», решения которых не требует удаленного подключения к базам пользователя.
  • Срок ожидания консультации не превышает 4 рабочих часов ЛК. Если для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С», то срок ожидания ответа может увеличиться.
  • Консультация проводится по актуальным релизам текущих типовых конфигураций.
  • При обращении на линию консультации нужно указать:

Ø Наименование организации

Ø ФИО, контактного лица

Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)

Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)

  • Длительность одной консультации не должна превышать 20 минут.
  • Количество консультаций определяется согласно Тарифным планам:
Базовый – 5 консультаций в месяц
Тариф Эконом до 10 консультаций в месяц
Тариф Тариф Стандарт и Комфорт не более 5 обращений в день.
Неиспользованное количество бесплатных консультаций и время консультаций не переносится на следующий месяц.   
Перечень конфигураций в рамках ИТС ПРОФ, http://its.1c.ru/db/metod81#browse:13:-1:2115

Для решения вопросов, не входящих в рамки линии консультации, Вы можете подать Заявку на работы по эл. почте auperm@auperm.ru

Бланк Заявки есть в договоре сопровождения. В рамках одной Заявки решается один вопрос.
При подаче Заявки указать:

Ø  Наименование организации

Ø ФИО, контактного лица

Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)

Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)