Сопровождение "1С:Предприятие 8" (ИТС)
Любой программный продукт, так или иначе, необходимо обновлять и проводить техническое обслуживание (ТО) для обеспечения бесперебойной и правильной работы. Меняется объем решаемых задач, выполняемых функций, совершенствуются принципы обработки информации, меняется интерфейс, облегчается выполнение каких-либо операций и так далее. ТО – необходимо проводить минимум периодичностью в месяц. Обновление программных продуктов фирмы «1С» необходимо из-за многих факторов, но основным является изменение законодательства, например, налогового, что безусловно влечет за собой изменение форм регламентированной отчетности. При обновлении происходят изменения программного продукта в плане устранения ошибок, допущенных в ранее установленных релизах. Обновление Технологической платформы 1С: Предприятие расширяет функциональность прикладных решений и повышает надежность их работы за счет устранения выявленных ошибок. При обновлении могут происходить следующие изменения:
В процессе работы с программным продуктом могут возникать различные внештатные ситуации:
что приводит к некорректному состоянию информационной базы. И мы понимаем, что лучше предотвращать проблемы, чем решать их при возникновении. Например, вместо устранения неприятных сюрпризов с программным обеспечением, которые случаются в самый неподходящий момент. Наличие ошибок может привести к искажению данных в информационной базе и, следовательно, в регламентированных отчётах. В конечном итоге Вы по данным информационной базы сдаёте бухгалтерскую и налоговую отчётность. Регламент линии консультаций фирмы «1С»Предоставляется всем зарегистрированным пользователям, имеющим действующий договор ИТС версии ПРОФ и для пользователей базовых версий. Для договоров уровня ТЕХНО в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией. В части, платформы и типовых конфигураций , Вы можете задавать вопрос на линию консультации фирмы "1С"Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81 Режим работы с 9:30 до 17:30 (по рабочим дням)
По этому номеру Вы можете получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы "1С:Предприятие". Свои вопросы Вы также можете направлять по электронной почте: на адрес hline@1c.ru - вопросы по программам 1С:Предприятие 7.7, на адрес v8@1c.ru - вопросы по программам 1С:Предприятие 8. Подробнее http://www.1c.ru/rus/support/hline.htm При обращении на линию консультации нужно указать: Ø Наименование организации, ИНН Ø ФИО, контактного лица Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП) Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)
Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения,
консультации специалистов по кадровым вопросам.
Задать вопрос можно:
- с помощью web-формы из Личного кабинета, http://its.1c.ru/docs/ask_auditor/how.php - по электронной почте itsprof@1c.ru
Вы можете присылать вопросы по следующим темам:
Сроки ответов 7 рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Регламент линии консультаций ГК «Автоматизация Учета»
Бесплатно услуги линии консультации предоставляются всем зарегистрированным пользователям, имеющим действующий договор ИТС версии ПРОФ (Тарифные планы) в нашей компании. ЛК (линия консультаций) работает через сервис 1С: Коннект, e-mail: hotline@auperm.ru или по выделенной телефонной +7 (342) 207-49-04 Режим работы: ПН-ЧТ с 10.00 до 17.30, ПТ с 10.00 до 15.00 (по рабочим дням)
Ø Наименование организации Ø ФИО, контактного лица Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП) Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП)
Базовый – 5 консультаций в месяцНеиспользованное количество бесплатных консультаций и время консультаций не переносится на следующий месяц.
Перечень конфигураций в рамках ИТС ПРОФ, http://its.1c.ru/db/metod81#browse:13:-1:2115
Для решения вопросов, не входящих в рамки линии консультации, Вы можете подать Заявку на работы по эл. почте auperm@auperm.ru
Бланк Заявки есть в договоре сопровождения. В рамках одной Заявки решается один вопрос. При подаче Заявки указать:
Ø Наименование организации Ø ФИО, контактного лица Ø Название и регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП) Ø Релиз конфигурации и платформы (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП) |