УСЛУГИ КОРПОРАТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 

Фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центр компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП». Эти услуги обеспечивают техническую поддержку информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» с гарантированным временем реакции согласно установленного уровня обслуживания (SLA).


Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП»

Использование корпоративных информационных систем требует обеспечения высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости. Для обеспечения высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости фирма «1С» разработала платформу «1С:Предприятие 8 КОРП», предоставляющую пользователю новые расширенные функциональные возможности по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером. Эти функциональные возможности ориентированы на потребности масштабных и технологически сложных проектов.

Основные функциональные отличия платформы «1С:Предприятие 8.3 КОРП»

Рис. Основные функциональные отличия платформы «1С:Предприятие 8.3 КОРП».

Для обеспечения высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости фирма «1С» разработала платформу «1С:Предприятие 8 КОРП», предоставляющую пользователю новые расширенные функциональные возможности по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером.

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения («1С:ИТС КОРП»)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

С целью повышения качества технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центры компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП». Эти услуги определяются регламентом ИТС КОРП.

Партнеры, имеющие статус участника «Центры компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, определяемый регламентом ИТС КОРП. Спектр услуг «1С:ИТС КОРП» включает в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО, в том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД. Состав услуг, предоставляемых в рамках «1С:ИТС КОРП» показан на рисунке.

Дополнительно в рамках корпоративной поддержки партнеры могут оказывать услуги сопровождения внедренных прикладных решений.

Состав услуг, предоставляемых в рамках «1С:ИТС КОРП»

Рис. Состав услуг, предоставляемых в рамках «1С:ИТС КОРП».

Регламент информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (ИТС КОРП)

Регламент предоставления услуг ИТС КОРП определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП», должны соблюдать определенные в регламенте ИТС КОРП параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Параметры уровня обслуживания, описанные в регламенте ИТС КОРП, включают классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями.

Скачать «Регламент предоставления услуг ИТС КОРП» (PDF, 198 КБ).

Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП»

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП» предоставляются только тем заказчикам, которые:

Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП»

Рис. Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП».

Приобретение и/или оформление основной корпоративной поставки

Для приобретения лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (а также апгрейда и обмена лицензий) необходимо оформить основную корпоративную поставку через партнера, имеющего статус «Центр компетенции 1С:КОРП». В качестве основной корпоративной поставки клиенту необходимо приобрести программный продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» или зарегистрировать продукт, приобретенный ранее. На организацию может быть оформлена только одна основная корпоративная поставка.

Приобретение (апгрейд или обмен) сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП»

Для приобретения лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» нужно обратиться к партнеру со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП». В централизованных инсталляциях в ЦОДах в пределах локальной сети предприятия или в облачных сервисах необходимо использовать лицензии одного уровня. Если у вас приобретены лицензии на платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и «1С:Предприятие 8», то необходимо провести апгрейд всех лицензий «1С:Предприятие 8» на «1С:Предприятие 8 КОРП».

Общий порядок апгрейда продуктов КОРП определен информационным письмом 17670. Точную стоимость апгрейда можно определить, обратившись к партнеру со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП».

Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (РКЛ)

Услуги «1С:ИТС КОРП» оказываются только в случае наличия у пользователя действующей «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии». По лицензионному соглашению клиенту предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», которые были выпущены фирмой «1С» на дату её приобретения.

В рамках «1С:ИТС КОРП» обеспечивается техническая поддержка информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8» с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement).

«1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (РКЛ) — это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С» вплоть до даты окончания установленного срока действия РКЛ. Пользователь имеет возможность выбрать срок действия РКЛ, который удобен, например, для финансового планирования и управления, в интервале от 6 до 24 месяцев.

Стоимость «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (артикул 4601546113801) зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП». Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий на платформу «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей. Подробный порядок приобретения и варианты оформления «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» определён информационными письмами 18887 и 19059.

Заключение договора «1С:ИТС ПРОФ» на программные решения и договора «1С:ИТС КОРП»

Стандартная поддержка прикладных решений фирмы «1С» производится по договору «1С:ИТС ПРОФ». Для получения услуг технической поддержки корпоративного уровня в дополнение к «1С:ИТС ПРОФ» пользователю необходимо заключить договор «1С:ИТС КОРП». Заключить договор «1С:ИТС КОРП» можно с партнером, обладающим статусом «Центр компетенции 1С:КОРП».

Ежегодная минимальная стоимость договора «1С:ИТС КОРП» составляет 48 000 (сорок восемь тысяч) рублей. Договор заключается по минимальной стоимости, если в него включены только стандартные услуги, определенные регламентом ИТС КОРП. Партнер может также включить в состав договора дополнительные услуги. В этом случае стоимость услуг по договору «1С:ИТС КОРП» определяется согласованным объемом их предоставления.


Инструменты корпоративного сопровождения ИС

Отправить резюме