КАК НАЛАДИТЬ УЧЕТ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ?
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре по документообороту!
Не упустите возможность задать интересующие вопросы нашем специалистам! КОГДА? 18.08.2022 в 10:00 МСК О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? ? зачем нужна автоматизация входящих и исходящих ? проблемы, возникающие при учете входящих и исходящих документов ? рассмотрим, как работать в 1С:Документооборот 3.0 на практике ? дадим рекомендации по ведению корреспонденции в 1С:Документооборот 3.0 КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? По ссылке: https://register.gotowebinar.com/register/155828710329895181 ЦЕНА? Участие в вебинаре бесплатное. БОНУС! Пришлем рекомендации по ведению корреспонденции в ЭДО каждому слушателю в PDF-формате. Спикер вебинара — специалист отдела консалтинга Анастасия Тупицына. Дата публикации: 14.08.2022 |