Новости

КАК НАЛАДИТЬ УЧЕТ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ?


+7 (342) 207-49-05

614068, г. Пермь,
ул. Чайковского, 19
lebs@auperm.ru
КАК НАЛАДИТЬ УЧЕТ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ? Приглашаем Вас принять участие в вебинаре по документообороту!
Не упустите возможность задать интересующие вопросы нашем специалистам!

КОГДА?
18.08.2022 в 10:00 МСК

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

? зачем нужна автоматизация входящих и исходящих
? проблемы, возникающие при учете входящих и исходящих документов
? рассмотрим, как работать в 1С:Документооборот 3.0 на практике
? дадим рекомендации по ведению корреспонденции в 1С:Документооборот 3.0

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
По ссылке: https://register.gotowebinar.com/register/155828710329895181

ЦЕНА?
Участие в вебинаре бесплатное.

БОНУС!
Пришлем рекомендации по ведению корреспонденции в ЭДО каждому слушателю в PDF-формате.

Спикер вебинара — специалист отдела консалтинга Анастасия Тупицына.

Дата публикации: 14.08.2022

Возврат к списку

Отправить резюме