Критично! Обновите платформу 1С:Предприятие!
Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Данная проблема НЕ проявляется: -в других версиях платформы; -в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z; -при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS; -в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет). Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать. Проблема не приводит к потере данных пользователей. В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:
При данной замене функциональность версий не меняется. При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены. Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания. Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С", список партнеров опубликован на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Для пользователей ГРМ партнерам необходимо 14.11.2022 до 22:00 по московскому времени в удобное для клиента время перевести информационные базы клиентов на версии, указанные в колонке "Заменить на версию" таблицы выше. Информационные базы, которые после 22:00 МСК останутся на версиях платформы 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665, будут автоматически переведены на версию с исправлением. Операция будет сопровождаться временной недоступностью базы. Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице https://info83.1c.ru. Мы приносим извинения всем, кого затронула данная проблема. Ссылка на информационное письмо: https://1c.ru/news/info.jsp?id=29958 За более подробной информацией и помощью вы можете обратиться к нам, ГК "Автоматизация учета" Тел.: (342) 207-49-05; Е-mail: auperm@auperm.ru; 1С-Коннект: Поддержка Дата публикации: 14.11.2022 |