Новости

новые правил лицензирования платформы «1С:Предприятие 8.3»


+7 (342) 207-49-05

614068, г. Пермь,
ул. Чайковского, 19
lebs@auperm.ru

С 10 сентября 2019 года в силу вступят новые правила работы лицензий «1С:Предприятие 8.3»: 

  • на техническом уровне реализована защита лицензий уровня КОРП;

  • меняются правила использования лицензий уровней ПРОФ и КОРП;

  • введен новый порядок обновления лицензий КОРП.

Разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП начнется с версий платформы «1С:Предприятие» 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592.

Условия для обновления

Переходный период на новые правила длится с 25 февраля до 9 сентября 2019 года. Обновлять лицензию не потребуется, если в системе автоматизации используется: 

  •  не более 500 одновременно работающих сеансов пользователей;

  •  не более 12 ядер процессора;

  • не используется расширенный функционал КОРП.

Если на предприятии действуют другие условия использования информационных баз 1С – обновить лицензии ПРОФ или КОРП необходимо. 

Что дает функциональность уровня КОРП

Пользователям этого уровня дополнительно доступны два функциональных блока:

  1. Расширенные возможности по администрированию и поддержке:

    1. Фоновое обновление конфигурации базы данных;

    2. Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:

      • сервисов кластера

      • соединений с информационными базами;

    3. гибкое управление нагрузкой в кластере:

      • безопасный расход памяти за один вызов;

      • количество ИБ на процесс;

      • объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;

      • максимальный объем памяти рабочих процессов;

      • стратегия балансировки (по памяти, по производительности);

    4. внешнее управление сеансами;

    5. механизм управления потреблением ресурсов;

    6. профили безопасности;

    7. возможность обновления тонкого клиента с сервера;

    8. возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.

  2. Доступ к системе взаимодействий –  внутреннему чату, доступному всем пользователям базы.

Подробнее в информационном письме 1С № 25491



Дата публикации: 16.08.2019

Возврат к списку

Отправить резюме